Газовое оборудование
грпш шрп грпб шкаф газовый сигнализаторы загазованности сигнализатор газовый узел учета газа счетчик газовый счетчик ВК
только все что связано с

грпш

может быть настоящим

шрп

,

грпб

.
возьмем

газовое оборудование

, смешаем с

узел учета газа

и получится

продажа газового оборудование

, но есть

шкаф газовый

, который можно успешно продать(газ. оборудование)

грп

,

гсго

.

сакз

сикз

,

сигнализаторы загазованности

но так как нельзя делать все тоже самое что и с

кпэг

, то значит никогда неполучим того что имеем с

клапан термозапорный

,

ктз

,

клапан газовый

.

счетчик газовый

не всегда подойдет вам, лучше купить

счетчик ВК

,

сигнализатор газовый

регулятор давления газа

,

рднк

,

рдг

,

рдск

,опять же это все не так как мы

изолирующие соединения

,

ифс

,

пгб

,

газорегуляторный пункт

,

рдбк

,

напоромеры

,

нмп

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ   О КОМПАНИИ   ПРАЙС-ЛИСТ   СПРАВОЧНИК   КОНТАКТЫ
 Регуляторы давления газа
 Газорегуляторные пункты шкафные
 Пункты учета расхода газа
 Фильтры газовые
 Клапаны предохранительные
 Газоанализаторы
 Устройства учета расхода газа
 Отопительное оборудование
 Арматура трубопроводная

САРАТОВ:   ООО "Астрон-газ"                 
 
                    (8452) 79-00-10                                
                    E-mail: 790010@bk.ru

Для ГРО и иных потребителей промышленного газового оборудования наступает долгожданное время, когда производители наконец-то начали обращать на них внимание. Как было раньше? Спрос на ПГО в последние годы всегда превышал предложение. Заказчиков много, а производственные возможности у заводов не резиновые — и много лет стандарт мышления производителей был следующим: «Ничего, вся наша продукция будет реализована еще до изготовления. Какой смысл идти на уступки клиентам? Следить за себестоимостью? За удобством обслуживания? За качеством комплектующих? За соблюдением обещанных сроков? За сервисом? Никуда не денутся, и так купят…». Этот подход вполне объясним — он существовал достаточно долго при фактической монополии на рынке ряда производителей, предлагающих невзаимозаменяемую продукцию. Позиция монополистов долго позволяла им быть малочувствительными к желаниям потребителей, ориентируясь в основном на потребности собственных производств. Сегодня все изменилось.

Что мы видим? В 2005 году число производителей резко увеличилось. Откуда они появились в таком количестве? Есть мнение, что их определенная часть, особенно изготовителей ГРПШ, возникла не из ниоткуда— это вчерашние производители контрафакта, заработавшие на нем денег и легализовавшие свой бизнес. В пользу этой точки зрения говорит и резкое, во много раз, уменьшение доли фальсифицированных ГРПШ на рынке.

В условиях резкого роста числа конкурирующих производителей происходит изменение ситуации на рынке, существовавшей много лет, когда оборудования для всех желающих не хватало. Суммарные производственные возможности сегодняшних производителей с избытком покрывают потребности рынка. При этом для тех производителей, чья продукция остается невостребованной, есть два варианта действий — либо работать на склад, либо уменьшать объем производства.

Для собственников заводов оба варианта одинаково нехороши. В первом случае, когда продукция производится на склад, происходит отток и замораживание капитала в складских остатках, падает оборачиваемость денежных средств; при финансировании производства на кредитные деньги это сразу же приводит к падению прибыли. Во втором случае происходит перераспределение постоянных производственных издержек на меньший объем выпускаемой продукции, что ведет к росту себестоимости изделий и опять же — к падению прибыли.

Что такое завод? Завод — не комната с двумя столами и тремя телефонами. Производственные издержки завода включают в себя оплату теплоэнергетики, заработной платы конструкторам, сварщикам, слесарям, рабочим, налоги и многое другое. Чтобы эти издержки покрывать, заводу необходимо работать, и работать напряженно. Собственники, вложившие средства в заводы, ждут от них отдачи — и борьба за сбыт своей продукции, борьба за потребителя ведется производителями все острее и острее.

Известно, что два производителя при желании еще могут договориться держать цены, три — с огромным трудом, когда же производителей более трех — ценовой сговор между ними крайне затруднителен. Если рассмотреть производство ГРПШ, сегодня качество продукции, выпускаемой разными производителями, вполне сопоставимо. При сопоставимом качестве изделий главнейшим фактором для принятия потребителем решения о покупке является цена. Имя производителя (бренд) в такой ситуации тоже является важным, но по сравнению с ценой отходит на второй план. Если три-пять лет назад ГРПШ приобретался не на заводе или у дилера, то в подавляющем большинстве случаев он был фальсифицированным и выполненным с грубыми нарушениями технологий. Все дефекты (негерметичность швов, неправильную настройку оборудования) приходилось исправлять при монтаже, что вызывало дополнительные издержки и проблемы для заказчиков. Сегодня разницы, где покупать, нет — покупая в разных местах, в основном вы получаете примерно одно и то же.

Поэтому между производителями начинается новый этап борьбы — борьбы за цену. Прежде всего на этом этапе заводы занимаются снижением издержек, и что интересно — часто новые производители, не обремененные значительной инфраструктурой и бюрократическим аппаратом, находятся в более привилегированном положении, чем старые крупные заводы «с именем». Иногда снижение издержек приводит к поиску более красивых конструкторских решений. В частности, прогрессивные производители ГРПШ и ПГБ при выборе материалов для корпусов взамен черного металла давно отдают предпочтение новым материалам: от оцинковки, на которую полностью перешел «Газаппарат», до различных видов крашеного профнастила. Шкафы становятся легче, их не нужно красить, а в случае применения профнастила с пластиковым покрытием — просто красивыми.

О КОМПАНИИ ПРАЙС-ЛИСТ СПРАВОЧНИК КОНТАКТЫ
газовое оборудование
Астронгаз Домой Написать письмо